Кроме того, при необходимости (повышение температуры, «острая» боль) можно обратиться для консультации на фильтр детской поликлиники с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00,
В остальное время скорая и неотложная помощь оказывается работниками отделения скорой помощи телефонам 03, 112, 6-14-00.
Дежурный мобильный номер телефона с функцией приёма и ответа СМС - сообщений от слабослышащих, глухих или глухонемых граждан - 8-912-182-28-23, 8-963-489-01-25
Номер мобильного телефона ГБУЗ РК «Интинская ЦРБ» для приёма обращений участников специальной военной операции и членов их семей - 8-963-489-01-25
При обращении в Поликлинику №1 с целью неотложной помощи (при острой боли, высокой температуре, повышенном давлении и при других иных схожих ситуациях) пациенту необходимо обратиться в регистратуру Поликлиники №1. Сотрудники регистратуры должны направить пациента в кабинет доврачебного приема. Медицинский работник кабинета доврачебного приема оказывает первую помощь и определяет дальнейшую маршрутизацию пациента.
Уважаемые жители города!
Работает «горячая линия» по отказу от курения, каждый вторник и четверг
с 10.00 – 11.00 часов по телефону:
6-24-94
Работает «горячая линия» по вопросам «Здоровый образ жизни, как профилактика основных факторов риска развития ХНИЗ»
с 8.00 – 15.00 часов по телефону:
6-06-09
Уважаемые жители города!
В нашем учреждении каждый желающий может бесплатно, при желании – анонимно, обследоваться на ВИЧ-инфекцию.
Вы получите квалифицированное конфиденциальное до- и послетестовое консультирование по всем вопросам, касающихся ВИЧ-инфекции.
Консультирование и организация обследования осуществляется помощником врача-эпидемиолога в рабочие дни с 8 до 16 часов.
Предварительно звоните по телефону:
17 сентября 2020 г. Минздравом России совместно с Росздравнадзором и при взаимодействии с представительством ВОЗ в России запланированы мероприятия, посвященные Всемирному дню безопасности пациентов.
Пандемия оказывает беспрецедентное давление на системы здравоохранения во всем мире. Для предоставления безопасной медицинской помощи пациентам крайне важно наличие компетентного, квалифицированного, заинтересованного медицинского персонала, и создание условий для вовлечения пациентов в процесс лечения. Имеется необходимость формирования культуры безопасности пациентов, в рамках которой пациенты рассматриваются как партнеры, поощряется сообщение об ошибках и извлечение из них уроков, при этом акцент не ставится на наказании виновных. В условиях пандемии безусловную значимость при организации медицинской помощи приобретает безопасность самих медицинских работников – залог стабильной и результативной работы медицинских организаций, которые функционируют на пределе возможностей. Приоритетом становится своевременная подготовка и обучение медицинских работников и руководителей медицинских организаций внедрению эффективных систем управления качеством и профилактики рисков при осуществлении медицинской деятельности, вопросам инфекционной безопасности и методам доказательной медицины.