Экономьте своё время,запись на приём следующими способами:

1. Единый call-центр 6-16-36 (многоканальный);

2. Контакт-центр по бесплатному номеру:

8-800-550-0000

3. По вопросу записи на прием к врачу:

8-800-550-0000 (доб. 1)

4. Портал «Госуслуги»: www.gosuslugi.ru 

5. С помощью инфомата в регистратуре Поликлиники № 1 и Детской поликлиники

Подробнее

Вызов участкового  врача-терапевта на дом  в рабочие дни 

с 8.00 до 12.00 по телефону 6-16-36 (многоканальный).

 

Неотложная помощь на дому с 8.00 до 12.00  по телефону

 6-16-36 (многоканальный).

Вызов врача - педиатра на дом по телефону 6-16-36 в следующее время:

Понедельник-пятница - c 8.00 до 12.00 – вызов участкового педиатра 

Понедельник-пятница - с 12.00 до 15.30 – вызов дежурного педиатра 

Суббота - вызов дежурного педиатра с 08.00 до 13.00

Внимание, при вызове врача на дом приготовьте документы (паспорт и полис обязательного медицинского страхования).

Вызов врача на дом через портал «Госуслуги»

Подробнее

Кроме того, при необходимости (повышение температуры, «острая» боль) можно обратиться для консультации на фильтр детской поликлиники с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00,

В остальное время скорая и неотложная помощь оказывается работниками отделения скорой помощи телефонам 03, 112, 6-14-00.

Дежурный мобильный номер телефона с функцией приёма и ответа СМС - сообщений от слабослышащих, глухих или глухонемых граждан - 8-912-182-28-23, 8-963-489-01-25 

Номер мобильного телефона ГБУЗ РК «Интинская ЦРБ» для приёма обращений участников специальной военной операции и членов их семей - 8-963-489-01-25

Уважаемые жители города!

При обращении в Поликлинику №1 с целью неотложной помощи (при острой боли, высокой температуре, повышенном давлении и при других иных схожих ситуациях) пациенту необходимо обратиться в регистратуру Поликлиники №1. Сотрудники регистратуры должны направить пациента в кабинет доврачебного приема. Медицинский работник кабинета доврачебного приема оказывает первую помощь и определяет дальнейшую маршрутизацию пациента.

Уважаемые жители города!

 

Работает «горячая линия» по отказу от курения, каждый вторник и четверг
с 10.00 – 11.00 часов по телефону: 

6-24-94

Работает «горячая линия» по вопросам «Здоровый образ жизни, как профилактика основных факторов риска развития ХНИЗ»
с 8.00 – 15.00 часов по телефону:

6-06-09

Уважаемые жители города!

 

В нашем учреждении каждый желающий может бесплатно, при желании – анонимно, обследоваться на ВИЧ-инфекцию. 
Вы получите квалифицированное конфиденциальное до- и послетестовое консультирование по всем вопросам, касающихся ВИЧ-инфекции. 
Консультирование и организация обследования осуществляется помощником врача-эпидемиолога в рабочие дни с 8 до 16 часов. 
Предварительно звоните по телефону:

6-51-05

 

"Горячая линия" Министерства здравоохранения Республики Коми 8-800-550-00-00

"Горячая линия" Роспотребнадзора по Республике Коми 8-800-350-64-23

"Горячая линия" Росздравнадзора по Республике Коми 8 (8212)24-08-96

"Лист маршрутизации для детей с нарушениями слуха и (или) из группы риска по развитию нарушения слуха"

Всероссийская круглосуточная "горячая линия" социально-психологической помощи для онкологических больных и их родственников 8-800-100-01-91

Советы эпидемиолога
21 февраля 2019 г.
 
Вакансии

Срочно требуются!

  • Врач-патологоанатом

  • Врач офтальмолог

  • Врач-терапевт участковый

По вопросам трудоустройства звонить по телефону 8(82145)6-07-26

Устав

Устав ГБУЗ РК "Интинская ЦРБ"

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

«Интинская центральная районная больница»

(новая редакция)

г. Инта, 2024

 

Общие положения

    1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Интинская центральная районная больница», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано путем принятия Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Интинская центральная городская больница» в государственную собственность Республики Коми на основании постановления Правительства Республики Коми от 10 декабря 2012 г. № 534. Переименовано в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Интинская центральная районная больница» в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 2 июля 2024 г. № 275 «О переименовании государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Интинская центральная городская больница».
    2. Учреждение является государственным учреждением здравоохранения бюджетного типа, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, а также иных, предусмотренных законодательством источников.
    3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, а направляет ее на уставные цели.
    4. Устав Учреждения подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
    5. Официальное наименование Учреждения: 
      Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Интинская центральная районная больница».
      Сокращенное наименование: ГБУЗ РК «Интинская ЦРБ».
      Наименование на коми языке: «Шӧр районнӧй больнича» Коми Республикаса йӧзлысь дзоньвидзалун видзан Инталöн карса канму сьӧмкуд учреждение.
    1. Местонахождение Учреждения:
      Республика Коми, г. Инта, улица Мира, дом 10.
      Почтовый адрес: 169840, Республика Коми, город Инта, улица Мира, дом 10.
    1. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Республика Коми.
    2. Функции и полномочия учредителя от имени Республики Коми осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - Учредитель).
    3. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Коми осуществляет Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Собственник).
    4. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в Министерстве финансов Республики Коми, Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации.
    5. Учреждение для достижения целей своей деятельности совершает сделки, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном, третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.
    1. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
    2. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
    3. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, указами и распоряжениями Главы Республики Коми, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Коми, нормативными правовыми актами уполномоченных исполнительных органов государственной власти Республики Коми, Учредителя и настоящим уставом.
    4. Изменения в устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
    5. В состав Учреждения входят структурные подразделения, в том числе территориально обособленные.
    6. Структурные подразделения Учреждения не являются юридическими лицами. Статус и функции структурных подразделений Учреждения определяются положением, утверждаемым главным врачом Учреждения.
    7. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, в которую могут входить: лаборатории, отделения, лечебно-диагностические и вспомогательные подразделения, административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утверждаемых главным врачом Учреждения.
    8. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

 

Предмет и цели деятельности

 

    1. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере здравоохранения.
    2. Основной целью деятельности Учреждения является оказание медицинской помощи на территории Республики Коми.
    3. Основным видом деятельности Учреждения для достижения цели, указанной в пункте 2.2 настоящего Устава, которая осуществляется в порядке, установленном законодательством, является медицинская деятельность.
    4. Ради достижения цели, указанной в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение вправе осуществлять следующие иные виды деятельности:
      -фармацевтическая деятельность;
      -деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений;
      -осуществление медико-социальной экспертизы, экспертизы временной нетрудоспособности;
      -деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих);
      -деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в   замкнутых системах.
    1. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента получения лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    2. Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством.
    3. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

 

 

 

Организация деятельности, права и обязанности Учреждения

 

  1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством.
  2. Учреждение строит свои отношения с третьими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров и соглашений.
  3. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством:
  • заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ (оказание услуг), в соответствии с законодательством Российской Федерации и целями деятельности Учреждения;
  • привлекать для осуществления своей деятельности на основе соглашений и договоров других юридических и физических лиц;
  • осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества;
  • осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов, имеющихся в оперативном управлении;
  • по согласованию с Учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;
  • открывать лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, Министерстве финансов Республики Коми;
  • совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям;
  • организовывать выездные формы обслуживания граждан.
  1. Учреждение обязано:
  1. представлять на утверждение Учредителю Устав Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности;
  2. согласовывать с Учредителем структуру Учреждения;
  3. в полном объеме выполнять установленное Учредителем государственное задание;
  4. выполнять утвержденные в установленном порядке показатели финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  5. нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств;
  6. возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
  7. вести учет доходов и расходов от иной, приносящей доходы деятельности;
  8. платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Коми;
  9. обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных, установленных законодательством Российской Федерации выплат;
  10. обеспечивать работников безопасными условиями труда, мерами социальной поддержки и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
  11. обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников в соответствии с трудовым законодательством;
  12. составлять, утверждать и представлять в установленном Учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
  13. составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;
  14. обеспечивать сохранность закрепленного Собственником за Учреждением имущества, эффективное, рациональное и целевое его использование;
  15. согласовывать в установленном порядке распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом (в том числе сдачу в аренду, передачу в безвозмездное пользование);
  16. согласовывать в установленном порядке совершение крупных сделок;
  17. обеспечивать открытость и доступность документов Учреждения, установленных законодательством;
  18. опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;
  19. предоставлять по запросам или при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в Министерство финансов Республики Коми, Собственнику и Учредителю документы и материалы, связанные с деятельностью Учреждения;
  20. выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и приказами Учредителя и уполномоченных исполнительных органов государственной власти Республики Коми.
    1. Учреждение в порядке, установленном законодательством, выступает в качестве заказчика при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
    2. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

 

    1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Коми, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    1. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, также в случаях правомерного изъятия (полностью или частично) имущества у Учреждения по решению Собственника.
    2. Учреждение без согласия Собственника и Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Виды и перечни особо ценного имущества определяются Учредителем в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

    1. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.
    2. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
  1. имущество, закрепленное за Учреждением Собственником;
  2. имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;
  3. имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, полученных от осуществления иной приносящей доход деятельности;
  4. средства республиканского бюджета Республики Коми, выделяемые в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также на иные цели;
  5. средства республиканского бюджета Республики Коми на исполнение публичных обязательств;
  6. доходы от осуществления иной, приносящей доходы деятельности;
  7. безвозмездные, добровольные и благотворительные взносы от юридических и физических лиц (в том числе иностранных).
    1. Учредитель формирует и утверждает государственные задания для Учреждения в соответствии с основным видом деятельности Учреждения, указанным в настоящем Уставе.
    2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
    3. Уменьшение объема субсидий, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
    4. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том, числе земельные участки
    5.  Учреждение вправе сдавать в аренду или предоставлять в безвозмездное пользование недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке, если это не влечет за собой ухудшения основной деятельности Учреждения, доступности и качества предоставляемых услуг, а также, если сдача в аренду имущества осуществляется:

в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которого оно создано;

в целях рационального использования такого имущества;

служит достижению целей, для которых создано Учреждение.

    1. В случае сдачи в аренду или предоставления в безвозмездное пользование в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
    2.  При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
  1. эффективно использовать имущество;
  2. обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
  3. не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
  4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;
  5. представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Республики Коми в установленном порядке;
  6. соблюдать санитарные, строительные, противопожарные и иные установленные законодательством нормы, а также обеспечивать условия для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, и других маломобильных групп населения к оказываемым Учреждением услугам.
    1. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.
    2.  Имущество, приобретенное за счет иной, приносящей доходы деятельности, учитывается обособленно.
    3. Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством.
    4.  Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению, имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
    5. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы Учреждения, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной собственности Республики Коми, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.
    6.  Учреждение не вправе:
  1. размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами;
  2. совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.
    1.  Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
    2. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанные с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
    3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований, установленных пунктом 4.19 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
    4.  Главный врач Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных пунктом 4.19. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
    5.  Решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях», принимает Учредитель.
    6.  Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее – заинтересованные лица), признаются главный врач (заместитель главного врача) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
    7. Заинтересованность в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
    8.  Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
    9.  В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
  1. оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;
  2. сделка должна быть одобрена Учредителем.
    1.  Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований, установленных в пункте 4.25 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
    2.  Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.

 

 

 

Управление Учреждением

 

    1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, нормативными правовыми актами Учредителя и настоящим Уставом.
    2. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
  1. утверждение устава, изменений и дополнений в устав Учреждения;
  2. определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годового плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений;
  3. назначение и освобождение от должности главного врача Учреждения и прекращение его полномочий, заключение и расторжение трудового договора с ним, заключение с ним трудового договора о работе по другой должности в этом же учреждении в рамках внутреннего совместительства, а также определение условий труда (в том числе размеров оплаты труда) за работу, выполняемую по совместительству;
  4. определение перечня особо ценного имущества;
  5. предварительное согласование совершения Учреждением крупной сделки;
  6. формирование и утверждение государственных заданий, принятие решения об изменении государственного задания;
  7. установление порядка определения платы за оказание Учреждением сверх установленного государственного задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено федеральным законом;
  8. установление условий использования материально-технической базы и привлечения медицинских работников для оказания платных медицинских услуг;
  9. согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
  10. утверждение отчетов;
  11. одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  12. определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
  13. осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания;
  14. определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
  15. определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  16. осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  17. установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим уставом;
  18. осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных законодательством.
    1. Учреждение возглавляет главный врач, который назначается и освобождается от должности Учредителем. Срок полномочий главного врача Учреждения определяется трудовым договором, который заключается на срок до 5 лет.
    2. Учредитель при заключении трудового договора с главным врачом Учреждения предусматривает в нем права и обязанности главного врача; показатели оценки эффективности и результативности его деятельности; условия оплаты труда руководителя; срок действия трудового договора, если такой срок установлен учредительными документами бюджетного учреждения; условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
    3. Главный врач Учреждения руководит Учреждением на принципах единоначалия. В компетенцию главного врача входит осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
    4. Трудовой договор с главным врачом Учреждения может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или законодательством Российской Федерации.
    5. Учредитель вправе расторгнуть трудовой договор с руководителем Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные учредителем.
    6. Главный врач Учреждения в силу своей компетенции:
  1. осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
  2. без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
  3. в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном законодательством;
  4. утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения;
  5. утверждает положения о структурных подразделениях и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения;
  6. принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;
  7. издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников бюджетного учреждения;
  8. обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
  9. предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;
  10. в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью бюджетного учреждения;
  11. формирует совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными Руководителем Учреждения;
  12. соблюдает законодательство Российской Федерации, а также обеспечивает его соблюдение при осуществлении бюджетным учреждением своей деятельности;
  13. выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава и соответствующие положениям законодательства.
    1. Главный врач Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, а также в случаях неправомерного использования имущества.
    2.  На должность главного врача Учреждения, заместителей главного врача Учреждения назначаются лица в возрасте не старше шестидесяти пяти лет независимо от срока действия трудовых договоров. Лица, занимающие указанные должности и достигшие возраста шестидесяти пяти лет, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации.
    3.  Учредитель вправе продлить срок пребывания в должности работника, занимающего должность главного врача Учреждения до достижения им возраста семидесяти лет по предоставлению общего собрания (конференции) работников Учреждения.

5.12. Главный врач Учреждения имеет право продлить срок пребывания в должности работника, занимающего должность заместителя главного врача Учреждения до достижения им возраста семидесяти лет.

 

Информация о деятельности Учреждения

 

    1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
  1. учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
  2. свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
  3. решение Учредителя о создании Учреждения;
  4. решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
  5. положения о филиалах, представительствах Учреждения;
  6. план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
  7. годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
  8. сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
  9. государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
  10. отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
    1. Предоставление информации государственным учреждением, ее размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ведение указанного сайта осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
    2. Учреждение размещает информацию, предоставление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

 

Отчетность и контроль за деятельностью Учреждения

 

    1. Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета активов, обязательств, результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также хозяйственных операций, с учетом правил и способов организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе признания, оценки, группировки объектов учета, исходя из экономического содержания хозяйственных операций, установленных Министерством финансов Российской Федерации деятельности.
    2. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и (или) уголовную ответственность.
    3. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, министерством финансов Республики Коми, Собственником, а также налоговыми и иными органами в пределах их компетенции.
    4. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Собственником.
    5. Контроль за целевым, рациональным и эффективным использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных Учреждению, осуществляет Учредитель и Министерство финансов Республики Коми.
    6. Учреждение обязано ежегодно в установленном порядке представлять Собственнику обновленную карту учета государственного имущества, копию баланса, а также иных документов об изменении данных об объектах учета Реестра государственного имущества Республики Коми.

 

Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения

 

    1. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению Правительства Республики Коми в установленном порядке с учетом положений законодательства Российской Федерации.
    2. Проект решения Правительства Республики Коми о реорганизации, изменении типа или ликвидации Учреждения разрабатывается Учредителем и представляется на согласование в установленном порядке.
    3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
    4. Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя.
    5. Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учреждения.
    6. В случае ликвидации Учреждения, требования кредиторов удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
    7. Назначение ликвидационной комиссии и установление порядка и сроков ликвидации Учреждения осуществляется Учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    8. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый Государственный реестр юридических лиц.
    9. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    10. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в государственный архив.

Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

    1. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику.

 

Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения

 

    1. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения осуществляется по инициативе Учредителя либо по инициативе главного врача Учреждения.
    2. Изменения и дополнения в Устав Учреждения утверждаются Учредителем.

 

Заключительные положения

 

    1. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законом.
    2. Учреждение в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» ведет учет военнообязанных и представляет в военный комиссариат сведения об изменениях в их составе.
    3. Учреждение обеспечивает выполнение требований пожарной безопасности, выполняет предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, а также несет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
    4. Учреждение в соответствии с законом обеспечивает соблюдение санитарных правил, осуществляет производственный контроль за выполнением санитарных правил, а также несет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

Учреждение обеспечивает сохранность документов по личному составу при реорганизации или ликвидации с последующей передачей указанных документов для хранения в порядке, предусмотренном законом.