Экономьте своё время,запись на приём следующими способами:

1. Единый call-центр 6-16-36 (многоканальный);

2. Контакт-центр по бесплатному номеру:

8-800-550-0000

3. По вопросу записи на прием к врачу:

8-800-550-0000 (доб. 1)

4. Портал «Госуслуги»: www.gosuslugi.ru 

5. С помощью инфомата в регистратуре Поликлиники № 1 и Детской поликлиники

Подробнее

Вызов участкового  врача-терапевта на дом  в рабочие дни 

с 8.00 до 12.00 по телефону 6-16-36 (многоканальный).

 

Неотложная помощь на дому с 8.00 до 12.00  по телефону

 6-16-36 (многоканальный).

Вызов врача - педиатра на дом по телефону 6-16-36 в следующее время:

Понедельник-пятница - c 8.00 до 12.00 – вызов участкового педиатра 

Понедельник-пятница - с 12.00 до 15.30 – вызов дежурного педиатра 

Суббота - вызов дежурного педиатра с 08.00 до 13.00

Внимание, при вызове врача на дом приготовьте документы (паспорт и полис обязательного медицинского страхования).

Вызов врача на дом через портал «Госуслуги»

Подробнее

Кроме того, при необходимости (повышение температуры, «острая» боль) можно обратиться для консультации на фильтр детской поликлиники с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00,

В остальное время скорая и неотложная помощь оказывается работниками отделения скорой помощи телефонам 03, 112, 6-14-00.

Дежурный мобильный номер телефона с функцией приёма и ответа СМС - сообщений от слабослышащих, глухих или глухонемых граждан - 8-912-182-28-23, 8-963-489-01-25 

Номер мобильного телефона ГБУЗ РК «Интинская ЦРБ» для приёма обращений участников специальной военной операции и членов их семей - 8-963-489-01-25

Уважаемые жители города!

При обращении в Поликлинику №1 с целью неотложной помощи (при острой боли, высокой температуре, повышенном давлении и при других иных схожих ситуациях) пациенту необходимо обратиться в регистратуру Поликлиники №1. Сотрудники регистратуры должны направить пациента в кабинет доврачебного приема. Медицинский работник кабинета доврачебного приема оказывает первую помощь и определяет дальнейшую маршрутизацию пациента.

Уважаемые жители города!

 

Работает «горячая линия» по отказу от курения, каждый вторник и четверг
с 10.00 – 11.00 часов по телефону: 

6-24-94

Работает «горячая линия» по вопросам «Здоровый образ жизни, как профилактика основных факторов риска развития ХНИЗ»
с 8.00 – 15.00 часов по телефону:

6-06-09

Уважаемые жители города!

 

В нашем учреждении каждый желающий может бесплатно, при желании – анонимно, обследоваться на ВИЧ-инфекцию. 
Вы получите квалифицированное конфиденциальное до- и послетестовое консультирование по всем вопросам, касающихся ВИЧ-инфекции. 
Консультирование и организация обследования осуществляется помощником врача-эпидемиолога в рабочие дни с 8 до 16 часов. 
Предварительно звоните по телефону:

6-51-05

 

"Горячая линия" Министерства здравоохранения Республики Коми 8-800-550-00-00

"Горячая линия" Роспотребнадзора по Республике Коми 8-800-350-64-23

"Горячая линия" Росздравнадзора по Республике Коми 8 (8212)24-08-96

"Лист маршрутизации для детей с нарушениями слуха и (или) из группы риска по развитию нарушения слуха"

Всероссийская круглосуточная "горячая линия" социально-психологической помощи для онкологических больных и их родственников 8-800-100-01-91

Советы эпидемиолога
21 февраля 2019 г.
 
Вакансии

Срочно требуются!

  • Врач-патологоанатом

  • Врач офтальмолог

  • Врач-терапевт участковый

По вопросам трудоустройства звонить по телефону 8(82145)6-07-26

Представьтесь, пожалуйста: ФИО *
Ваш электронный адрес
Ваш почтовый адрес: индекс, город, улица, дом, квартира *
Ваш номер телефона *
Адресат обращения: ФИО,должность *
Обращение *
Прикрепить файл
1.Официальный сайт ГБУЗ РК "Интинская центральная районная больница" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к главному врачу учреждения. 2.Электронные обращения граждан направленные через официальный сайт ГБУЗ РК "Интинская центральная районная больница" обрабатываются главным врачом учреждения. 3.Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. 4.Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами. 5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 6.Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 7.Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»(в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 07.05.2013 N 80-ФЗ, от 02.07.2013 N 182-ФЗ, от 24.11.2014 N 357-ФЗ, от 03.11.2015 N 305-ФЗ, от 27.11.2017 N 355-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П). 8.При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. 9.Электронные обращения граждан, направляются в соответствии с действующим законодательством, в зависимости от обозначенных в них проблем, в те органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору направляется официальное уведомление. 10.На электронные обращения граждан, в которых не указаны фамилия гражданина, ответ не дается. 11.Главный врач учреждения оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса. 12.Электронные обращения граждан (в том числе персональные данные) передаются по открытым каналам связи сети Интернет. 13.Электронное обращение может содержать не более одного вложенного файла, размером не более 10 Мб и быть в формате *.doc, *.rtf, *.png, *.jpg, *.txt, *.pdf и *.xls. Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Мира, д. 10, 169840, г.Инта, Республика Коми, Россия
Проверочный код *
Проверочный код
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)