Кроме того, при необходимости (повышение температуры, «острая» боль) можно обратиться для консультации на фильтр детской поликлиники с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00,
В остальное время скорая и неотложная помощь оказывается работниками отделения скорой помощи телефонам 03, 112, 6-14-00.
Дежурный мобильный номер телефона с функцией приёма и ответа СМС - сообщений от слабослышащих, глухих или глухонемых граждан - 8-912-182-28-23, 8-963-489-01-25
Номер мобильного телефона ГБУЗ РК «Интинская ЦРБ» для приёма обращений участников специальной военной операции и членов их семей - 8-963-489-01-25
При обращении в Поликлинику №1 с целью неотложной помощи (при острой боли, высокой температуре, повышенном давлении и при других иных схожих ситуациях) пациенту необходимо обратиться в регистратуру Поликлиники №1. Сотрудники регистратуры должны направить пациента в кабинет доврачебного приема. Медицинский работник кабинета доврачебного приема оказывает первую помощь и определяет дальнейшую маршрутизацию пациента.
Уважаемые жители города!
Работает «горячая линия» по отказу от курения, каждый вторник и четверг
с 10.00 – 11.00 часов по телефону:
6-24-94
Работает «горячая линия» по вопросам «Здоровый образ жизни, как профилактика основных факторов риска развития ХНИЗ»
с 8.00 – 15.00 часов по телефону:
6-06-09
Уважаемые жители города!
В нашем учреждении каждый желающий может бесплатно, при желании – анонимно, обследоваться на ВИЧ-инфекцию.
Вы получите квалифицированное конфиденциальное до- и послетестовое консультирование по всем вопросам, касающихся ВИЧ-инфекции.
Консультирование и организация обследования осуществляется помощником врача-эпидемиолога в рабочие дни с 8 до 16 часов.
Предварительно звоните по телефону:
Уважаемые жители города Инты, вы можете оставить свой отзыв заполнив данную форму, благодаря которой мы постараемся повысить качество оказываемых медицинских услуг.
Радостное выражение лица врача- начало выздоровления больного" (Ф.Рохас).
Выражаю благодарность Яворницкой Валерии Александровне и Кибе Татьяне Викторовне за доброжелательность, искреннюю заботу
Спасибо вам за солнечный - тёплый и светлый настрой, который вы дарите своим пациентам.
С уважением, Егорова Анна
Егорова Анна
12 ноября 2021 г.
Я хочу выразить благодарность врачу-неврологу Босановой Нелле Васильевне и медицинской сестре Валентине Ивановне за высококвалифицированную помощь. Благодарна за внимательность и доброжелательность. Выписав лекарства, они очень доступно и подробно рассказали о приеме лекарств, а это очень важно для нас, для пожилых "девушек" (обычно, выйдя из кабинета врача, я начинаю путаться в лекарствах). И еще раз, большое спасибо за помощь! С уважением Онищук А.С.
Онищук Алевтина Сергеевна
25 октября 2021 г.
Здравствуйте. НЕвозможно дозвониться в call-центр по многоканальному телефону. Звоню с 8 утра. Первые 10 минут никто не брал трубку. Потом просто идут короткие гудки. Для чего тогда этот многоканальный телефон?
Газизова Жанна Раильевна
17 сентября 2021 г.
Постоянно очереди на приём. Записывают на одно время, приходишь на приём за 15 минут, а перед обой сидят люди которые ещё должны были быть в кабинете у врача ещё час назад. Это что за работа такая. Зачем тогда нужна такая запись, если все равно не попадёшь вовремя к врачу. У 6ас тоже работа, при чем отпрашиваешься у начальника, что пойти к врачу. Не всегда, же идёшь на больничный в этот день. А если нужно взять направление к узкому специалисту. Просто безобразие. Талон был на сегодня в каб. 210 на 9.30,а пришла в очереди сидел люди у которых талоны были на 8.30.