Вызов врача на дом 

Экономьте своё время,запись на приём следующими способами:

1. Единый call-центр 6-16-36 (многоканальный);

2. Контакт-центр по бесплатному номеру:

8-800-550-0000

3. По вопросу записи на прием к врачу:

8-800-550-0000 (доб. 1)

4. Портал «Госуслуги»: www.gosuslugi.ru 

5. С помощью инфомата в регистратуре Поликлиники № 1 и Детской поликлиники

Подробнее

Вызов участкового  врача-терапевта на дом  в рабочие дни 

с 8.00 до 12.00 по телефону 6-16-36 (многоканальный).

 

Неотложная помощь на дому с 8.00 до 12.00  по телефону

 6-16-36 (многоканальный).

Вызов врача - педиатра на дом по телефону 6-16-36 в следующее время:

Понедельник-пятница - c 8.00 до 12.00 – вызов участкового педиатра 

Понедельник-пятница - с 12.00 до 15.30 – вызов дежурного педиатра 

Суббота - вызов дежурного педиатра с 08.00 до 13.00

Внимание, при вызове врача на дом приготовьте документы (паспорт и полис обязательного медицинского страхования).

Вызов врача на дом через портал «Госуслуги»

Подробнее

Кроме того, при необходимости (повышение температуры, «острая» боль) можно обратиться для консультации на фильтр детской поликлиники с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00,

В остальное время скорая и неотложная помощь оказывается работниками отделения скорой помощи телефонам 03, 112, 6-14-00.

Дежурный мобильный номер телефона с функцией приёма и ответа СМС - сообщений от слабослышащих, глухих или глухонемых граждан - 8-912-182-28-23, 8-963-489-01-25 

Номер мобильного телефона ГБУЗ РК «Интинская ЦРБ» для приёма обращений участников специальной военной операции и членов их семей - 8-963-489-01-25

Уважаемые жители города!

При обращении в Поликлинику №1 с целью неотложной помощи (при острой боли, высокой температуре, повышенном давлении и при других иных схожих ситуациях) пациенту необходимо обратиться в регистратуру Поликлиники №1. Сотрудники регистратуры должны направить пациента в кабинет доврачебного приема. Медицинский работник кабинета доврачебного приема оказывает первую помощь и определяет дальнейшую маршрутизацию пациента.

Уважаемые жители города!

 

Работает «горячая линия» по отказу от курения, каждый вторник и четверг
с 10.00 – 11.00 часов по телефону: 

6-24-94

Работает «горячая линия» по вопросам «Здоровый образ жизни, как профилактика основных факторов риска развития ХНИЗ»
с 8.00 – 15.00 часов по телефону:

6-06-09

Уважаемые жители города!

 

В нашем учреждении каждый желающий может бесплатно, при желании – анонимно, обследоваться на ВИЧ-инфекцию. 
Вы получите квалифицированное конфиденциальное до- и послетестовое консультирование по всем вопросам, касающихся ВИЧ-инфекции. 
Консультирование и организация обследования осуществляется помощником врача-эпидемиолога в рабочие дни с 8 до 16 часов. 
Предварительно звоните по телефону:

6-51-05

 

"Горячая линия" Министерства здравоохранения Республики Коми 8-800-550-00-00

"Горячая линия" Роспотребнадзора по Республике Коми 8-800-350-64-23

"Горячая линия" Росздравнадзора по Республике Коми 8 (8212)24-08-96

"Лист маршрутизации для детей с нарушениями слуха и (или) из группы риска по развитию нарушения слуха"

Всероссийская круглосуточная "горячая линия" социально-психологической помощи для онкологических больных и их родственников 8-800-100-01-91

Советы эпидемиолога
21 февраля 2019 г.
 
Вакансии

Срочно требуются!

  • Врач-патологоанатом

  • Врач офтальмолог

  • Врач-терапевт участковый

По вопросам трудоустройства звонить по телефону 8(82145)6-07-26

Правила поведения пациентов в медицинской организации

Правила поведения пациентов в медицинской организации

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом медицинской организации ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ», иными нормативно-правовыми актами.
    2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими МО, а также работников медицинского учреждения.     Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
    3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, а также на сайте ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»
  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
    1. Пациент имеет право на:
      • выбор лечащего врача;
      • профилактику, диагностику, лечение в медицинской организации, в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
      • получение консультаций врачей-специалистов;
      • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
      • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
      • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
      • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
      • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях МО;
      • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
      • отказ от медицинского вмешательства;
      • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
      • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
      • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок отделения;
      • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
      • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
      • получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
      • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;
    2. Пациент обязан:
      • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
      • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинской организации;
      • проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;
      • являться на лечение в установленное и согласованное с врачом время;
      • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
      • информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
      • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
      • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
      • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
      • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
      • посещать подразделения и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;
      • при посещении медицинской организации переобуваться в сменную обувь или надевать на обувь бахилы;
      • бережно относиться к имуществу медицинской организации, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.
  3. ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    1. Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
    2. Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
    3. Находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации;
    4. Потреблять пищу в коридорах, палатах, на лестничных маршах и других помещениях медицинской организации, не предназначенных для потребления пищи;
    5. Курить;
    6. Громко разговаривать, шуметь;
    7. Оставлять малолетних детей без присмотра;
    8. Выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;
    9. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
    10. Размещать в помещениях и на территории ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» объявления без разрешения администрации;
    11. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»;
    12. Находиться в помещениях медицинской организации в верхней одежде, грязной обуви;
    13. Пользоваться служебным лифтом медицинской организации;
    14. Преграждать проезд санитарного транспорта к зданию(ям) ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ».
    15. Проходить в здание и помещения ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
    16. Проносить в медицинскую организацию скоропортящиеся продукты;
    17. Использовать в палатах электронагревательные приборы, плитки, кипятильники, электрические чайники, утюги, телевизоры и пр. электробытовую технику;
    18. Покидать палату во время врачебного обхода, выполнения назначений и процедур, во время тихого часа.
    19. Покидать самовольно отделение без разрешения лечащего (или дежурного) врача.
  4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА
    1. Лечащий врач обязан:
      • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
      • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
      • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
      • Организовывать консультации врачей-специалистов в рамках стандарта оказания медицинской помощи по заболеванию пациента;
      • При необходимости созвать консилиум врачей.
    2. Лечащий врач вправе:
      • Лечащий врач по согласованию с главным врачом ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ" имеет право отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований (ст.70 Федерального Закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
  5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
    2. В случае причинения ущерба имуществу ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.

Правила поведения пациентов в медицинской организации